trawellers (trawellers) wrote,
trawellers
trawellers

Проект "Перевозчик", или просто "Чемодан".

Тут должен быть сложный, мало понятный текст, но под конец я уже сам запутался в своих измышлениях)) поэтому вариант попроще.)))

Нужна нам была практичная, маленькая, экономичная машинка, но удобная, крайне штоб вместительная, и обитаемая. Кстати, да - вспомнил хороший термин - "обитаемость", нет не комфорт, и вот эти все ваши лакшери, а просто пригодность для длительного пребывания, "обитания". Увы почти забытое, но очень хорошее понятие.

В задачах стояло - перевозка: мелких партий различных стройматериалов, тела, и тела,  саженцев для ландшафтного дизайна и прочего огородничества, всякого хлама, также бюджетные путешествия ближнего и не очень радиуса действия. И, чтоб очень дешево.)) Т.к. пробеги достаточно ощутимы.
Рено Кангу

Отдельно замечу жена хотела другую, покрасивше и помоднее, нет не так - она была крайне против покупки вот этого всего. Как метко заметили в комментариях инстаграма "УебоМобиля".))  Так, что - вы высказаться, конечно, можете, и мне даже будет интересно ваше аргументированное мнение, но знайте, что это ничего не изменит.

Более того, меня, что-то последнее время просто забавляет подобное, ну нельзя же так остро негативить на совершенно безобидные, иногда даже вполне мимимишные, но не совсем привычные  вещи?? Как жить то?? Если так реагировать? Здесь можно заметить, что полЕвропы ездит и зарабатывает свои евроценты на подобном, но я понимаю, что Европа уже не та, и это не очень хороший пример.

Вообщем вот, особых планов никаких не было, но вдруг захотелось, сделать автомобильчик чуточку лучше, чтоб он не был таким уж совсем "БО"
Кстати, когда-нибудь меня спросят, а почему "Бу" "Бо"?? И возможно я не захочу отвечать, тем кто уже не знает.)))

Короче в один из зимних вечеров, да, да буквально за вечер - соорудили мы мультифункциональную полку в заднюю часть нашего расчудесного  автомобильчика Рено Кангу. Штатная полка, кстати, была продана, почти сразу после покупки авто за целых 2000 руб, с моей точки зрения она полность бестолковая для этого авто, стояла низко - ничего не влезает, а на саму полку - ничего не положишь. Но пользуется стабильным спросом, так-как люди идут гораздо дальше меня в попытках воспалить свой мозг бездарной деятельностью - и массово переделывают грузовые фургоны в пассажирские версии. Привет родному государству.

Начну пожалуй с конца, т.к. фото самого процесса не очень презентабельны. Получилось вот такое. Полка стоит на 10 см выше штатной, и сделана так, чтобы проходить над спинками задних и передних сидений, впоследствии будет, скорее всего, добавлен еще  полочный модуль, который будет ее удлинять до спинок передних сидений, а в походном состоянии станет крепится под потолок - вот там видно под потолком есть место, есть даже заводские комплектации у которых там идут полки по типу самолетных, так, что пассажирам в транспортном положении ничего не помешает. А раскладывание кровати займет буквально одну минуту - отщелкнуть полку от потолка, и она сама повиснет на тросиках. С задней части раскатать кровать.

В отличие от всем широко известных вариантов спальников/подиумов в салон легковушки не нужно перекладывать вещи, раскладывать сидения, из рабочего/ транспортного положения в спальное - трансформация происходит  за минуту. Размер спального места 1,2х2 метра. Это потому, что размер средней части ограничен шириной под крышей, а так по салону и ширина задней полки - целых 1,5 метра.

Достигается все  благодаря тому, что каркас вкручен в кузов, а не лежит на полу салона  - как у распространенных вариантов, и идет, благодаря высоте салона - поверх спинок сидений. Вы реально не трогаете сидения, только подголовники снять. Хотелось именно быстроты и простоты, иначе я бы и дергаться не стал.)) Проще в гостинице, или палатке.)) Кстати, мы с супругой - крайне не любим спать в авто, но думаю - если такая функция будет без ущерба основным свойствам, и проста в реализации - почему нет?? Вдруг сгодится??

Рено Кангу

Дальше собственно процесс. Крепим к кузову элементы продольного набора.
Рено Кангу

Рено Кангу

Рено Кангу

Рено Кангу

В полке так же сделаны прорези под крепежные ремни, если вы набрали совсем много вещей и "не вмещается" - то сумка на верхнем фото - будет зафиксированна, отстегнуть ее и снять - 10 секунд, встегнуть - 30.  То что вы видите ширина 75 см, вторая ширина 1,5 метра, до спинок передних сидений еще ровно метр. Возможно мы ограничимся размером 1,75х1,5 - его вполне достаточно, и тогда даже передние подголовники можно не снимать. По высоте над спальником  - кстати не мерял - но ее вполне достаточно, для любых походных удовольствий.))
Рено Кангу

Так - рабочая функциональность - пол-полки складывается "сама на себя" , если нужно, именно в багажнике перевезти, что-то более объемное. Петельки пока не прикрутил правда.
Рено Кангу
Вот так.
Рено Кангу

И да - самый писк - сложенная вдвое полка - встает вертикально, тем самым делая доступным весь объем багажной части, и одновременно отделяет от багажника салон! Можно возить саженцы сильно более метра. (не помню высоту) Собственно ради этого все и затевалось. Чистый салон, и большой багажник. Родная полка не дает такой трансформации.
Рено Кангу
Детали крепежа.
Рено Кангу

Самая первая поперечина крепится к продольному набору болтиком через приклепанный уголок. Если нужно возить совсем негабарит - ее можно открутить и снять.

Остальные поперечины просто усиливают листы фанеры. Полка мой вес выдерживает даже не шелохнувшись. При этом весит совсем немного - меньше 10 кг, алюминий вообще ничего не весит.
Рено Кангу

К вопросу о джиперстве, мы с супругой месить грязь не любим, вот совсем, но посмотреть, что-нибудь малодоступное, или отдохнуть подальше от людей наше все .
Но наш вариант доехать до берега озера, оставить машину и умчать в туман, либо.... либо умчать на велосипедах (хотя с ними нам и не везет) или мотоцикле.
Так вот, многие боятся оставлять свое основное авто, эту же машину мне оставить не страшно - и это тоже комфорт в путешествии, я еду отдыхать, а не решать где пристроить авто. А, что касается велосипедов....Тулевское крепление на американский квадрат - мне не нравится, одной точкой крепления, здесь вы видите две точки крепления под площадку для двух велосипедов, или даже легкого мотоцикла. Ну и фаркоп, если совсем прижало....

На джипе конечно чуть симпатичнее путешествовать, но возвращаясь к вопросу сохранности авто, расходу топлива, и пр....и ведь все равно грязь мы особо не месим, а легкий катер, конечно/правда - уже только до оборудованного слипа, утащит даже этот автомобиль.

Рено Кангу

Ну и к вопросу о расходе топлива, установлен 56 литровый газовый баллон, к штатному, подчеркиваю для Гибдд, газовому оборудованию.
Совокупная дальность хода - более 1000 км, это если не жалеть горючку, если ехать 90-100, то при фактическом расходе 7 литров на этой скорости, можно уехать за полторы тысячи километров. Две заправки и вы в Италии.))) Ну еще двое суток за рулем.(( Цена газа до 20 руб, в европе полевро. Просвет до бака 220 мм, не каждый паркетник похвастает.
Это заправлены под завязку оба бака, и авто подзагружен уже.

Рено Кангу

Ну как нравится вам мой, суперантикризисный, цивильно-европейский миникемперо"БО"мобиль??
А кто, что думает плохое, мне насрать)), на сэкономленное, я лучше дом построю, жене шубу куплю, или нам обоим AfricaTwin.

И да извините за хлам, делал прям по погруженному.

ПС. Продолжаем проект?? Скажем так начинаем популяризацию бюджетных, практичных авто? А то у меня знакомые есть, ни шиша, ни гроша - а все туда же: "я на такое не сяду". Ну, что в головах у этих людей???

Tags: Авто, Бесценно, Жизнь прекрасна, Записки крохобора, Проект"Перевозчик"

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments